Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300008612000120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Пугачевского муниципального района Саратовской области"
Наименование заказа: приобретение шовного материала для нужд МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Пугачевского муниципального района Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Контактное лицо Завалова Валентина Сергеевна
Телефон: 784-574-22340
Факс: 784-574-22340
Электронная почта: buhcrbpugachev@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме
электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной
в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля
«Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно
обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма,
Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме
электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание
документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем
центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинно-сти электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти
сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат
должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность
электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведе-ниями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или
дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к
указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не
допус-кается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1723670 Хирургический шелк из капрона
2423931 Кетгут
3311111 Иглы стержневые
3311441 Нити хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 151512.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Капрон плетеный М 5 (2) 75 см, колющая, 50 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 100 Капрон плетеный М 4
(1) 75 см, колющая, 35 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 140 Капрон плетеный М 3 (2/0) 75 см, колющая, 30 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 200 Капрон плетеный М 2 (3/0) 75 см, колющая, 26 мм, 1/2 (или
эквивалент) шт 200 Полисорб 2, 90 см , фиолетовый, кол 48,мм 1/2 ( CL906) (или эквивалент) шт 72 Полисорб 3/0, 75 см , фиолетовый, кол 26,мм 1/2 ( CL122) (или эквивалент) шт 72 Полисорб 4/0, 75
см , фиолетовый, кол 17,мм 1/2 ( UL203) (или эквивалент) шт 36 Кетгут м 6, USP 2 75 см, игл кол 40 мм 1/2 (или эквивалент) шт 120 Кетгут м 5, USP 1 75 см, игл кол 35 мм 1/2 (или эквивалент) шт
120 Кетгут м 4, USP 0 75 см, игл кол 30 мм 1/2 (или эквивалент) шт 60 Кетгут м 3,5, USP2/ 0 75 см, игл кол 25 мм 1/2 (или эквивалент) шт 60 Резопрен HRS 27, 3.5 EP 0 USP, 0.75 m (770228) (или
эквивалент) шт 36 SE-TH 24, Игла колющая 24 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 50 SE-MH 45, Игла режущая 45 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 50 SE-ТН 36, Игла колющая 36 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 50 SE-ME
45, Игла режущая 45 мм, 3/8 (или эквивалент) шт 50 SE-MH 65 LL, Игла режущая усиленная 65 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 10 V-LOC 180 3-0 CLR 45CM P12 X12 V-Loc 180, 3-0 (1х45)см игла 19мм 3/8
обр.реж. №12 VLOCL0024, Tyco Healthcare Group, (или эквивалент) шт 12
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя стоимость товара, его транспортировку, хранение, отпуск, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (в том
числе НДС), в соответствии с действующим законодатель-ством Российской Федерации. Доставка, погрузка, разгрузка осуществляется за счет Поставщика и Заказчиком не оплачива-ется.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Пугачевского муниципального района Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Капрон плетеный М 5 (2) 75 см, колющая, 50 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 100 Капрон плетеный М 4 (1) 75 см, колющая, 35 мм, 1/2 (или
эквивалент) шт 140 Капрон плетеный М 3 (2/0) 75 см, колющая, 30 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 200 Капрон плетеный М 2 (3/0) 75 см, колющая, 26 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 200 Полисорб 2, 90 см ,
фиолетовый, кол 48,мм 1/2 ( CL906) (или эквивалент) шт 72 Полисорб 3/0, 75 см , фиолетовый, кол 26,мм 1/2 ( CL122) (или эквивалент) шт 72 Полисорб 4/0, 75 см , фиолетовый, кол 17,мм 1/2 ( UL203)
(или эквивалент) шт 36 Кетгут м 6, USP 2 75 см, игл кол 40 мм 1/2 (или эквивалент) шт 120 Кетгут м 5, USP 1 75 см, игл кол 35 мм 1/2 (или эквивалент) шт 120 Кетгут м 4, USP 0 75 см, игл кол 30 мм
1/2 (или эквивалент) шт 60 Кетгут м 3,5, USP2/ 0 75 см, игл кол 25 мм 1/2 (или эквивалент) шт 60 Резопрен HRS 27, 3.5 EP 0 USP, 0.75 m (770228) (или эквивалент) шт 36 SE-TH 24, Игла колющая 24
мм, 1/2 (или эквивалент) шт 50 SE-MH 45, Игла режущая 45 мм, 1/2 (или эквивалент) шт 50 SE-ТН 36, Иг
Источник финансирования заказа внебюджетный источник финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара (партии товара) по настоящему договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением
денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по
мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Документация
Приложение №4 (проект договора).doc
Приложение №1 (Обоснование начальной (максимальной) цены договора. маркетинговое исслед).xlsx
Приложение №3 (техническое задание).doc
Приложение №2 (форма котировочной заявки).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4467048
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка новых медикаментов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи».Поставка изделий медицинского назначенияПриобретение расходного материала и реактивов для нужд МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района» Поставка макаронных изделийПоставка цефалоспоринов для парентерального примененияВыполнение работ по ремонту котла Е-1-09 (Е-1-09 котел регистрационный номер 906, заводской номер 17831)