Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300008612000121
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Пугачевского муниципального района Саратовской области"
Наименование заказа: приобретение расходного материала и реактивов для нужд МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Пугачевского муниципального района Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Контактное лицо Завалова Валентина Сергеевна
Телефон: 784-574-22340
Факс: 784-574-22340
Электронная почта: buhcrbpugachev@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме
электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной
в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля
«Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно
обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма,
Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме
электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание
документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем
центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинно-сти электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти
сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат
должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность
электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведе-ниями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или
дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного доку-мента не принимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к
указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не
допус-кается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423880 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, препараты диагностические и среды питательные для ветеринарии
2423883 Антигены и диагностикумы бактериальные, простейших и прочие
2423899 Препараты диагностические прочие
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
2618010 Аппаратура химическая и лабораторная из стекла [2618110] - [2618140]
3311414 Перчатки анатомические
Начальная (Максимальная) цена контракта 192880.93 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 18166 Микропробирка тип Эппендорфа (уп/100шт) (или эквивалент) 15 упак Пробирка центрифужная
П-1-10 5000 Шт Стекла предметные 25*75*2,0 1000 Шт Наконечники к дозаторам 300 мкл (уп/1000шт) 5 Шт 100-17 ОНКО-ИФА-ПСА (или эквивалент) 4 наб 100-21 ОНКО-ИФА-СА-125 (или эквивалент) 2 наб 491
Очищающий раствор МЕК-6410 (уп/1л) (или эквивалент) 2 Упак А-Амилаза ФС ДДС 125 мл 5 Наб Общий белок ДДС 1000 мл 3 Наб Набор контрол.растворов для гематологического анализатора ADVIA-60 (или
эквивалент) 1 Наб СРБ-латекс тест 4 Наб Салфетки спиртовые однокр.примен. 65*56 мм № 100 150 Упак Перчатки хирургические, стерильные 2100 пар
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя стоимость товара, его транспортировку, хранение, отпуск, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (в том
числе НДС), в соответствии с действующим законодатель-ством Российской Федерации. Доставка, погрузка, разгрузка осуществляется за счет Поставщика и Заказчиком не оплачива-ется.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Пугачевского муниципального района Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения договора по 30.11.2012г.
Источник финансирования заказа внебюджетный источник финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара (партии товара) по настоящему договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением
денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по
мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Документация
Приложение №4 (проект договора).doc
Приложение №1 (Обоснование начальной (максимальной) цены договора. маркетинговое исслед).xlsx
Приложение №3 (техническое задание).doc
Приложение №2 (форма котировочной заявки).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4467378
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Г БОУ СО НПО " ПУ № 54" объявляет запрос котировок на поставку мягкого инвентаря и обмундирования(белье) для детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей на 4 квартал 2012 года. Поставка химических реактивов для лабораторииПоставка картриджа для принтера для нужд администрации Салтыковского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской областиУстройство канализационной сети МКУ " Новосельский СДК" Поставка новых медикаментов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи».Поставка изделий медицинского назначения