Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

09-10-2012

Выполнение работ по ремонту котла Е-1-09 (Е-1-09 котел регистрационный номер 906, заводской номер 17831) (#6850427)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-13 УФСИН РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360100015712000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 13 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту котла Е-1-09 (Е-1-09 котел регистрационный номер 906, заводской номер 17831)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 13 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, Функциональный пр-зд, д. 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, Функциональный пр-зд, д. 8, -
Контактное лицо Гулян Артур Сергеевич
Телефон: 7-88453-732175
Факс: 7-88453-732175
Электронная почта: gupik13@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Жилая зона ФКУ ИК-13 УФСИН России по Саратовской области находящаяся по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, пр-д. Функциональный, дом 8.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки участников размещения заказа подаются в письменной форме (по почте или доставляются нарочным путём), или в форме электронного документа (адрес электронной почты: gupik13@mail.ru в документе формата MS Word и подписаны ЭЦП). Ксерокопии и факсимильные копии котировочных заявок не принимаются. (Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, заверенный электронной цифровой подписью в соответствие с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». В случае, если котировочная заявка составлена в письменной форме, она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участника размещения заказа (для физических лиц), а также печатью организации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). В случае, если котировочная заявка представлена в форме электронного документа, она должна быть заверена ЭЦП уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участника размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в электронной форме котировочная заявка должна быть выставлена в формате MS Word и подписана электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, после чего направлен на адрес электронной почты: gupik13@mail.ru Электронные заявки и документы должны иметь распространенные и открытые форматы (формат MS Word) и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложения №1 к извещению. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, Функциональный пр-зд, д. 8, (вход по паспорту).-
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5269530 Услуги по ремонту домашних отопительных котлов
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству выполняемых работ и гарантии качества работ: Подрядчик (Исполнитель) выполняет работы в соответствии с установленными нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы технического обслуживания и ремонта котельного оборудования и предоставляет гарантию на выполненные работы и используемые расходные материалы, запасные части. Требования к безопасности: Работы должны выполняться Подрядчиком с соблюдением всех необходимых параметров, что должно обеспечивать безопасность дальнейшей эксплуатации котельного оборудования. Согласно утвержденного времени производится ежедневный личный досмотр лиц, пребывших на выполнение работ, транспортных средств и строительных материалов, выход с объекта осуществляется аналогично. При обнаружении запрещенных предметов, производится изымание и конфискация, с дальнейшей передачей материалов в суд. Невыполнение режимных требований может повлечь к отстранению от работ. Лица, нарушившие режимные требования, лишаются пропусков и к дальнейшей работе не допускаются. Получение аккредитации в Кустовой инспекции технического надзора УФСИН России по Самарской области г. Самара ул. Куйбышева, 42. Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ: Срок гарантии на выполненные работы устанавливается со дня подписания акта выполненных работ, и составляет 12 месяцев, на устанавливаемые запасные части 12 месяцев. Акт выполненных работ подписывается Заказчиком после ввода в эксплуатацию котельного оборудования Подрядчиком (Исполнителем). Так же смотреть Приложение №2 (техническое задание) к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену работ государственного контракта входят непосредственно стоимость работ по ремонту котла Е-1-09 (котел регистрационный номер 906, заводской номер 17831), расходы на используемые в процессе ремонта котла инструментов, запасных частей, комплектующих и расходных материалов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 13 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Жилая зона ФКУ ИК-13 УФСИН России по Саратовской области находящаяся по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, пр-д. Функциональный, дом 8.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания государственного контракта, но не позднее 30 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг : Все расчёты за выполненные работы производятся путём авансирования в размере 30 % от цены контракта в форме безналичного денежного расчета в течении 5 (пяти) банковских дней с момента выставления Подрядчиком (Исполнителем) соответствующего документа на предоплату. Окончательный расчёт производится в форме безналичного денежного расчета в течении 5(пяти) банковских дней после подписания Сторонами акта выполненных работ, но не позднее 15 декабря 2012г.

Документация


  • Сканированное извещение .docx
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Сканированное техническое задание .docx
  • Проект гос контракта.doc
  • Сканированное маркетинговое исследование.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4467049
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство канализационной сети МКУ " Новосельский СДК"
    Поставка новых медикаментов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи».
    Поставка изделий медицинского назначения
    Приобретение расходного материала и реактивов для нужд МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района»
    Поставка макаронных изделий
    Поставка цефалоспоринов для парентерального применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.