Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

14-11-2024

Запрос цены. Продукты (морской окунь) (#81847421)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ГУ-САРАТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФСС РФ "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0260100000924000112 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0260100000924000112

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Наименование объекта закупки

Продукты (морской окунь)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41, ФБУ Центр реабилитации СФР "Волга". Ценовая информация предоставляется по адресу электронной почты: buhteevaep@rc01.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бухтеева Екатерина Петровна

Адрес электронной почты

buhteevaep@rc01.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-8453-393853-120
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рыба морская мороженая (кроме сельди) 10.20.13.122 Килограмм 400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ)

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней, по факту приемки Товара. Основанием для оплаты является структурированный документ о приемке, с приложенными документами в ЕИС, подписанный Заказчиком. Течение срока на оплату начинается на следующий день, после подписания документа о приемке Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены, по которой заключается контракт (в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ);

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на дату поставки: не менее 4 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, начиная с 01.01.2025 года по 31.12.2025 года с 08.00 часов до 09.00 часов. Заявка подается в письменной форме по электронной почте или устно по телефону. Периодичность заявок на поставку вышеуказанной продукции: 2 (два) раза в неделю (кроме субботы, воскресенья). Доставка товара, а также погрузо-разгрузочные работы осуществляются транспортом и силами Поставщика с размещением на продуктовом складе Заказчика.
Приложения:

Запрос цен —морской окунь.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2088626

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов полужесткой фиксации в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных в 2025 году
Запрос цены. Поставка карт доступа для системы контроля и управления доступом
Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа
Запрос цены. Поставка в 2025 году велотренажера активно-пассивного типа с электродвигателем
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной в пользу гражданина в целях его социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.