Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024424001289 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски активного типа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антонова Елена Юрьевна |
Адрес электронной почты |
osfr@64.sfr.gov.ru. |
Номер контактного телефона |
8(8452)50-82-17 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресла-коляски активного типа |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок при предоставлении Поставщиком счета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации – не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара. Кресло-коляска должно иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями»: - для кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) – не менее 4 лет. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории Саратовской области (Саратовский район), обеспечить его распаковку, сборку (при необходимости), регулировку и передать Получателю (представителю Получателя) при представлении им документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя, и направления Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Описание объекта закупки кр-кол. активная.docx |
|
Форма для заполнения кр-кол. активные.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2088751 |