Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

14-11-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа (#81847418)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424001289 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424001289

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антонова Елена Юрьевна

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru.

Номер контактного телефона

8(8452)50-82-17
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок при предоставлении Поставщиком счета

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации – не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара. Кресло-коляска должно иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями»: - для кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) – не менее 4 лет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории Саратовской области (Саратовский район), обеспечить его распаковку, сборку (при необходимости), регулировку и передать Получателю (представителю Получателя) при представлении им документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя, и направления Заказчика.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Описание объекта закупки кр-кол. активная.docx

Форма для заполнения кр-кол. активные.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2088751

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по стирке белья (забор, разгрузка, загрузка, доставка, стирка, глажение, дезинфекция)
Запрос цены. на оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения «Информационно-аналитическая система управления региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Северная Осетия-Алания» в 2025г.
Запрос цены. Поставка бумаги А3,А4
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов полужесткой фиксации в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных в 2025 году
Запрос цены. Поставка карт доступа для системы контроля и управления доступом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.