Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0160100006724000108 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САРАТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка карт доступа для системы контроля и управления доступом |
Запрашиваемую информацию просим направить в виде письма за подписью уполномоченного лица на указанную электронную почту | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410010, г. Саратов, ул. Артиллерийская, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коуль Владимир Николаевич |
Адрес электронной почты |
KoulVN@ptu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-308499 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка карт доступа для системы контроля и управления доступом. Чип HID Prox Размеры 86 х 54,0 х 1,8 мм Материал пластик ABS Диапазон рабочих температур от -35 до +60° ° С Цвет белый Расстояние считывания до 10 см |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего контракта формируется с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иных затрат Поставщика, связанных с поставкой товара по контракту. Цена контракта является твердой и устанавливается на весь срок исполнения настоящего контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (УПД). В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок службы: не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара производится Поставщиком В течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта Место поставки: г. Саратов, ул. Артиллерийская, д.7. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2088896 |