Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2012

Ремонтные работы в помещении здания МДОУ "Детский сад "Веснушки" комбинированного вида поселка Дубки Саратовского района Саратовской области" (#6962994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360300261512000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Веснушки" комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской области"
Наименование заказа: ремонтные работы в помещении здания МДОУ "Детский сад "Веснушки" комбинированного вида поселка Дубки Саратовского района Саратовской области"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Веснушки" комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410530, Саратовская обл, Саратовский р-н, Дубки п, улица Октябрьская, дом 1б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410530, Саратовская обл, Саратовский р-н, Дубки п, улица Октябрьская, дом 1б, -
Контактное лицо Константинова Елена Павловна
Телефон: 7-8452-219290
Факс: 7-8452-219290
Электронная почта: sar.rzatt@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 410530, Саратовская обл, Саратовский р-н, Дубки п, улица Октябрьская, дом 1б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 09:00
Место: Согласно приложения № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 15:00
Место: 410019 г. Саратов ул. Тракторная д. 43 каб 401
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложения № 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением настоящего контракта, стоимость материалов и изделий, затрат на их комплектацию, доставки на объект, производство работ согласно локальной сметы, уборки и вывоза мусора, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Веснушки" комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 410530, Саратовская обл, Саратовский р-н, Дубки п, улица Октябрьская, дом 1б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 30 дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения всех работ в течение 30 рабочих дней с момента подписания заказчиком окончательных актов выполненных работ

Документация


  • Приложение_№_1_котировочная_заявка.doc
  • Приложение_№_2_Обоснование_цены.doc
  • Приложение № 3 Техническое задание.xls
  • проект_контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4577727
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка новых канцелярских товаров для нужд Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций для Муниципального бюджетного учреждения "Районный Дом культуры" г. Энгельса Саратовской области
    Выполнение работ по замене дверных блоков запасных выходов в общежитиях № 3, 4, 5 СГТУ имени Гагарина Ю.А.
    Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации
    Закупка продуктов питания для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Калининска Саратовской области"
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.