Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2012

Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации (#6962991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Закупочная организация: Администрация Наливнянского МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300043412000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Наливнянского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Наливнянского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413213, Саратовская обл, Советский р-н, Наливная ст, ул.Школьная, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413213, Саратовская обл, Советский р-н, Наливная ст, ул.Школьная, 2, -
Контактное лицо Баклачова Татьяна Александровна
Телефон: 7-84566-60140
Факс: 7-84566-60140
Электронная почта: myrzagalieva2008@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413213, Саратовская обл, Советский р-н, Наливная ст, ул.Школьная, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки указана в техническом задании (Приложение 1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413213, Саратовская обл, Советский р-н, Наливная ст, ул.Школьная, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010390 Средства хранения документов
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699135 Подушки штемпельные
Начальная (Максимальная) цена контракта 7669.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания и требованиям заказчика, указанные в техническом задании (Приложение 3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать все расходы, в том числе расходы на страхование, погрузку- разгрузку, доставку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Наливнянского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413213, Саратовская обл, Советский р-н, Наливная ст, ул.Школьная, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара по настоящему контракту осуществляется заказчиком в рублях по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на счет поставщика платежными поручениями после приемки товара, по мере поступления денежных средств в местный бюджет муниципального образования, после погашения кредиторской задолженности, имеющейся на день заключения настоящего контракта.

Документация


  • Ценовое предложение Интек.zip
  • форма котировочной заявки.doc
  • Ценовые Предложени от Белфорт.zip
  • Обоснование цены канцелярские товары.xls
  • муниц контракт-проект.doc
  • Техническое задание канцелярские товары и бумага.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4578779
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставку весов электронных
    Сбор (сортировка), транспортировка и утилизация химических отходов (реактивов и ядохимикатов с истекшим сроком годности) ФГКУ «В/ч 44231»
    Поставка моющих, чистящих средств и ламп накаливания
    Поставка новых канцелярских товаров для нужд Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций для Муниципального бюджетного учреждения "Районный Дом культуры" г. Энгельса Саратовской области
    Выполнение работ по замене дверных блоков запасных выходов в общежитиях № 3, 4, 5 СГТУ имени Гагарина Ю.А.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.