Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2012

Поставка канцелярских товаров (#6962993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300014412000619
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Петровского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Петровского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул Панфилова, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул Панфилова, 55, -
Контактное лицо Мещерякова Наталья Анатольевна
Телефон: 7-84555-27654
Факс: 7-84555-27502
Электронная почта: petrovskmrzakup@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Саратовская обл, Петровск г, улица Советская, дом 9 "А"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 2 к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 17:00
Место: 412540, Саратовская область, г.Петровск, ул. Панфилова, д. 55, кабинет 12.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 3290 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает стоимость товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Ручеёк" г. Петровска Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Саратовская обл, Петровск г, улица Советская, дом 9 "А"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара Заказчиком производится по безналичному расчету, путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежным поручением в течение 30(тридцати) банковских дней после подписания Сторонами товарной накладной (при наличии открытия объема финансирования на эти цели), но не позднее 31 декабря 2012года. Авансирование не предусмотрено

Документация


  • приложение № 2 к извещению.doc
  • Приложение № 3 к извещению.rtf
  • Документ.rtf
  • Проект договора.doc
  • Приложение № 1 к извещению.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4578636
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих, чистящих средств и ламп накаливания
    Поставка новых канцелярских товаров для нужд Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций для Муниципального бюджетного учреждения "Районный Дом культуры" г. Энгельса Саратовской области
    Выполнение работ по замене дверных блоков запасных выходов в общежитиях № 3, 4, 5 СГТУ имени Гагарина Ю.А.
    Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации
    Закупка продуктов питания для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Калининска Саратовской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.