Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

10-11-2012

Государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района" объявляет запрос котировок на приобретение канцелярских товаров (#7142288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 13 793 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "УСПН Самойловского района"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360200032112000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района"
Наименование заказа: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района" объявляет запрос котировок на приобретение канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8, -
Контактное лицо Андреева Оксана Евгеньевна
Телефон: 7-84548-21344
Факс: 7-84548-21843
Электронная почта: soc22samoil@saratov.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:00
Место: Приложение № 1 к извещению (форма котировочной заявки). Котировочная заявка должна подаваться в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8, каб.№1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699135 Подушки штемпельные
Начальная (Максимальная) цена контракта 13793.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Лоток вертикальный 3 отделения, сборный, цвет черный, 240мм, полистрирол -5шт. 2) Календарь перекидной настольный –«домик» на спирали, 12л., 200*140мм - 4шт. 3) Папка-регистратор, ширина 70 мм., жесткий картон, формат А4 - 5шт. 4) Папка-регистратор, ширина 50 мм., жесткий картон, формат А4 -5шт. 5) Папка "Дело" -скоросшиватель, изготовлена из немелованного картона не менее 360 г/м2, механизм скоросшивателя из нержавеющей стали, формат А4 - 1000шт. 6) Файл, из полипропиленовой пленки толщиной 60 мкм, с боковой перфорацией, прозрачный, формат А4 - 200шт. 7) Карандаш чернографитовый в гибком деревянном корпусе, корпус шестигранный, покрыт лаком - 20шт. 8) Многоразовая шариковая ручка, пластиковый непрозрачный корпус с вентилируемым колпачком, сменный стержень синий, толщина линии 0,3 мм «Stabilo» (или эквивалент) -10шт. 9) Клей-карандаш не менее 21г.- 5шт. 10) Скобы для степлеров, в картонной упаковке 1000 шт.,№24/6, «KW-trio» (или эквивалент) -20 уп. 11) Скобы для степлеров, в картонной упаковке1000 шт., №10, «KW-trio»(или эквивалент) -20 уп. 12) Скобы для степлеров, в картонной упаковке 1000 шт., №23/10, «KW-trio»(или эквивалент) -10 уп. 13) Скобы для степлеров, в картонной упаковке 1000 шт., №23/15, «KW-trio»(или эквивалент) -10 уп. 14) Календарь-табель настольный на 2013г., формат, А4 -10шт. 15) Перекидной календарь на 2013 год с гос. праздниками, настольный, 10*14см.- 2шт. 16) Скрепки металлические с пластиковым покрытием 28 мм, 100 шт./уп - 10уп. 17) Скрепки металлические с пластиковым 50мм, 100 шт./уп., - 10уп. 18) Штрих на водной основе, 20 мл. -10уп. 19) Зажим, из металла для скрепления большого количества бумаг, размер 51 мм, цвет черный, - 24 шт. 20) Зажим из металла для скрепления большого количества бумаг, размер 32 мм, цвет черный, - 24 шт. 21) Ежедневник датированный переплет –кожзам., черный, (коричневый) формат А5, не менее 320стр. -1 шт. 22) Папка на завязках картонная, плотность не менее 360 г/м2 , немелованная-10шт. 23) Клейкая лента (скотч) 19 мм, не менее 25 м- 10шт. 24) Клейкая лента (скотч) 48 мм, не менее 33 м- 10шт. 25) Ластик комбинированный, из натурального каучука, предназначен для удаления графитовых и чернографитовых надписей - 20шт. 26) Ножницы металлические, ручка пластик , лезвие не менее 17см.-10шт. 27) Кнопки -гвоздики силовые, 50шт. в упак. - 1уп. 28) Стержень гелевый , 0,5мм, длина 130мм, синий - 10шт. 29) Стержень гелевый , 0,5мм, длина 130мм, черный- 10шт. 30) Стержень гелевый , 0,5мм, длина 130мм, красный - 10шт. 31) Стержень гелевый , 0,5мм, длина 130мм, зеленый -10шт. 32) Стержень шариковый «Stabilo» (или эквивалент) 0,3мм, синий - 100шт. 33) Стержень шариковый 1мм./142мм, синий -50шт. 34) Стержень шариковый 0,5мм./107мм, синий - 50шт. 35) Подушка штемпельная № 3, размер 55-85мм, фиолетовая - 5шт. 36) Краска штемпельная для заправки печати «Trodat» (или эквивалент), фиолетовая, 30мл. -3шт. 37) Маркер текстовый, клиновидный наконечник, 5мм - 10шт. 38) Линейка пластиковая, 30см. - 10шт. 39) Антистеплер - 5шт. 40) Ручка гелевая, прозрачный пластиковый корпус, 0,5мм, красный - 5шт. 41) Ручка шариковая «Corvina” (или эквивалент), синий, прозрачный корпус, 1мм - 10шт. 42) Ручка шариковая автоматическая, синяя, 0,7мм - 10шт. 43) Краска штемпельная для заправки штемпельных подушек, 70мл, фиолетовая - 2шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.11.2012
Источник финансирования заказа Оплата производится за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара по настоящему Договору осуществляется Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями после подписания Сторонами товарной накладной в течение 30 (тридцати) банковских дней, на основании выставленного Поставщиком счета (счет-фактуры).

Документация


  • ПРОЕКТ канц..docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА товар.docx
  • изучение рынка канц.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4658486
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг по проведению бактериологических лабораторных исследований биологического материала пациентов для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская детская больница» г. Энгельса Саратовской области
    Оказание услуг по проведению энергетического обследования и составлению энергетического паспорта с разработкой перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности помещений для МУКиС "ЗСКО".
    Поставка принадлежностей к музыкальным инструментам для Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 2 Энгельсского муниципального района"
    Поставка осветительного оборудования для Муниципального бюджетного учреждения Центр народного творчества "Дружба" Энгельсского муниципального района
    Изготовление проектно сметной документации на устройство автономного газового источника теплоснабжения для детского сада
    МУЗ «Ивантеевская ЦРБ» объявляет запрос котировок на поставку реактивов и расходных материалов для клинико-биохимической лаборатории на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011 – 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.