Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-11-2012

МУЗ «Ивантеевская ЦРБ» объявляет запрос котировок на поставку реактивов и расходных материалов для клинико-биохимической лаборатории на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011 – 2012 года (#7142287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 153 678 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300005412000209
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: МУЗ «Ивантеевская ЦРБ» объявляет запрос котировок на поставку реактивов и расходных материалов для клинико-биохимической лаборатории на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011 – 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413950, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Ивантеевка с, ул.Советская, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 413950, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Ивантеевка с, ул.Советская, 14
Контактное лицо Астраханцева Светлана Юрьевна
Телефон: 7-84579-51648
Факс: 7-84579-51636
Электронная почта: iva_omo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 413950, Саратовская область, Ивантеевский район, село Ивантеевка, улица Московская, 1, здание аптечного склада
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 08:30
Место: Прилагается. Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 16:30
Место: 413950, Саратовская область, Ивантеевский район, село Ивантеевка, улица Московская, 1, здание бухгалтерии, iva_crb@mail.ru, 8-845-79-5-18-14
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429030 Соединения органические реактивных квалификаций; материалы сцинтилляционные и монокристаллы, заготовки и изделия на их основе; химические соединения для монокристаллов, люминофоры, ферриты, материалы сегнето- и пьезоэлектрические; химикаты различного назна
2618020 Посуда химическая из стекла кварцевого [2618150] - [2618311]
Начальная (Максимальная) цена контракта 153678.47 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка реактивов и расходных материалов для клинико-биохимической лаборатории на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011 – 2012 года. В соответствии с техническим заданием с приложением № 1. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Гражданско-правовым договором. Гарантийный срок на товар не менее 80%.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Ивантеевская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 413950, Саратовская область, Ивантеевский район, село Ивантеевка, улица Московская, 1, здание аптечного склада
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 дней со дня подачи заявки поставщику. С момента подписания гражданско-правового договора до 21.12.2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный фонд ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки товара поставщиком в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами гражданско-правового договора товарной накладной, по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

Документация


  • Приложение ¦ 2 к извещению.rar
  • Котировочная заявка.doc
  • Приложение ¦ 1 к извещению.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4696719
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колбасных изделий
    Оказание медицинских услуг по проведению бактериологических лабораторных исследований биологического материала пациентов для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская детская больница» г. Энгельса Саратовской области
    Оказание услуг по проведению энергетического обследования и составлению энергетического паспорта с разработкой перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности помещений для МУКиС "ЗСКО".
    Поставка принадлежностей к музыкальным инструментам для Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 2 Энгельсского муниципального района"
    Поставка осветительного оборудования для Муниципального бюджетного учреждения Центр народного творчества "Дружба" Энгельсского муниципального района
    Изготовление проектно сметной документации на устройство автономного газового источника теплоснабжения для детского сада

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.