Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

20-04-2016

Расходный материал для лаборатории (#22446558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 42 626 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300039216000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Расходный материал для лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Воронова Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 13:42:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/ в любое время с момента размещения извещения о его проведении.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 625 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03603000392
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: поставка с момента заключения контракта по 25 декабря 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения Контракта по 25.12.2016г. Товар поставляется Заказчику в соответствии с заявкой Заказчика в количестве, в срок и в ассортименте указанным в заявке, силами и средствами Поставщика. Заказчик направляет заявку Поставщику посредством почтовой, телефонной, факсимильной либо электронной связи. Количество заявок, поданных Заказчиком Поставщику в течение срока действия Контракта не более 5(пяти) шт. Поставка товара производится с 8.00 часов до 15.00 часов по московскому времени в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.
Номер плана закупок 44201603603000392001
Номер позиции в плане закупок П44201603603000392001000102

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на 2 месяца. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения активности аланинаминотрансферазы
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 031 Российский рубль
Стоимость: 10 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тромбопластин (из головного мозга кролика) для определения протромбинового времени.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 13 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения аспартатаминотрансферазы
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 468 Российский рубль
Стоимость: 2 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения альфа-амилазы
Количество: 3.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 257 Российский рубль
Стоимость: 15 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 42 625 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме (102).doc (Документация об аукционе в электронной форме (102) 440 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе в электронной форме (102) (Документация об аукционе в электронной форме (102).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов во 2 квартале 2016 г.  для нужд ГУЗ СО "Балаковский ПЦ" у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Поставка спортинвентаря для нужд детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при ГБУ СО СРЦ «Волжанка»
    Поставка помпы микроинфузионной
    Поставка запасных частей к организационной технике
    Поставка продуктов питания
    Поставка мяса для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Одуванчик» с.Норки Краснокутского района Саратовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.