Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

20-04-2016

Поставка мяса для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Одуванчик» с.Норки Краснокутского района Саратовской области (#22446557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 89 180 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300011616000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области
Название тендера Поставка мяса для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Одуванчик» с.Норки Краснокутского района Саратовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области
Место нахождения Российская Федерация, 413230, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, проспект Победы, 1/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 413230, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, проспект Победы, 1/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Афанасьева Ольга Ивановна
Дополнительная информация: тел. юристов заказчика 8(84560)51652

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 13:29:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 г. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Участник закупки должен соответствовать требованиям ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки – не установлено; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ. 5)обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности – не установлено; 6) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки – юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. 8) участник закупки не является оффшорной компанией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 180 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет, поступления от иной приносящей доход деятельности (родительская плата).
Номер организации заказчика 03603002180
Организация заказчика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №15 "Одуванчик" с. Норки Краснокутского района Саратовской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, по заявкам Заказчика с указанием даты поставки, но не позднее 31.12.2016 года.
Номер плана закупок 44201603603002180001
Номер позиции в плане закупок П44201603603002180001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 891 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000217 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 459 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается в соответствии со ст.96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000217 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мясо говяжье на кости
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 40 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: мясо кур
Количество: 105.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 12 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: фарш говяжий
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 36 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)


Всего на сумму: 89 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 372.5 Кб)
  • обоснование цены_Одуванчик.xls (обоснование цены_Одуванчик 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка природного газа
    Поставка медикаментов во 2 квартале 2016 г.  для нужд ГУЗ СО "Балаковский ПЦ" у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Поставка спортинвентаря для нужд детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при ГБУ СО СРЦ «Волжанка»
    Поставка помпы микроинфузионной
    Поставка запасных частей к организационной технике
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.