Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

26-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресел-колясок (#78983555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000710 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000710

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту кресел-колясок

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларина Надежда Валерьевна

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8452 52-09-34

Факс

8452 52-06-16
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по ремонту кресел-колясок



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работа по ремонту кресло-коляски HOGGI BINGO включает в себя: - замену подножки 30.92.20 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

К гарантиям качества выполненных работ по настоящему договору применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно с отремонтированным изделием инвалиду должен быть выдан гарантийный талон.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнить работы своими силами Исполнитель обязан: -вести журнал телефонных звонков Получателю с пометкой о времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, времени доставки результатов работы. -вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам проведения работ, доставки результатов работ (изделий). -при необходимости, определяемой самостоятельно Заказчиком, для подтверждения исполнения договора предоставить Заказчику журнал телефонных звонков в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения соответствующего запроса от Заказчика. -вести видеофиксацию передачи результатов работ Получателю. -согласовать с Получателем способ доставки результатов работ. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче результатов работы не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи. При выдаче результатов Получателю оформлять Акт приема-передачи выполненных работ, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи выполненных работ реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Приложения:

21890.pdf

Описание объекта закупки ремонт.doc

приложение №1.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872291

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению бандажом
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.