Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024424000710 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресел-колясок |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларина Надежда Валерьевна |
Адрес электронной почты |
osfr@64.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8452 52-09-34 |
Факс |
8452 52-06-16 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресел-колясок |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Работа по ремонту кресло-коляски HOGGI BINGO включает в себя: - замену подножки | 30.92.20 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
К гарантиям качества выполненных работ по настоящему договору применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно с отремонтированным изделием инвалиду должен быть выдан гарантийный талон. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан выполнить работы своими силами Исполнитель обязан: -вести журнал телефонных звонков Получателю с пометкой о времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, времени доставки результатов работы. -вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам проведения работ, доставки результатов работ (изделий). -при необходимости, определяемой самостоятельно Заказчиком, для подтверждения исполнения договора предоставить Заказчику журнал телефонных звонков в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения соответствующего запроса от Заказчика. -вести видеофиксацию передачи результатов работ Получателю. -согласовать с Получателем способ доставки результатов работ. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче результатов работы не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи. При выдаче результатов Получателю оформлять Акт приема-передачи выполненных работ, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи выполненных работ реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя. |
Приложения: | |
21890.pdf |
|
Описание объекта закупки ремонт.doc |
|
приложение №1.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872291 |