Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков (#78983549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000717 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000717

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларина Елена Владимировна

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8452 52-09-34

Факс

8452 52-06-16
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви сложной должен составлять не менее 30 дней со дня выдачи обуви Получателю или с начала сезона. Начало сезона определяется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Гарантийный срок на вкладной башмачок – не менее 30 дней со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, изготовление изделий, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделием, выдачу готового изделия Получателю, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателей при представлении ими документа, удостоверяющего личность получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя и направления Заказчика. - Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам Получателей. - Выдавать Изделия, гарантийные талоны. - Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, в пункте приема, расположенном на территории г. Саратова и Саратовской области, а при необходимости – по месту фактического проживания (нахождения) Получателя на территории г. Саратова и Саратовской области. Проход в помещения для приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прием Получателей должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. - Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты передачи. Исполнитель должен предоставить Получателям право выбора способа получения изделия: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика.
Приложения:

21900.pdf

Описание объекта закупки.doc

Ценовое предложение.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872410

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов предплечья
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного по топливным картам г. Пенза на 2025 год.
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.