Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300004717000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение дорожных знаков
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, УЛ ИМ ЛЕНИНА, ДОМ 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, УЛ ИМ ЛЕНИНА, ДОМ 101
Ответственное должностное лицо Чиж Евгения Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, УЛ ИМ ЛЕНИНА, ДОМ 101,каб.4
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме (лично, с курьером, почтой) и должна быть оформлена в соответствии с 1 к настоящему извещению. 2. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, или до ввода ЕИС в эксплуатацию, с использованием официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), при наличии на Официальном сайте такой возможности. Подача заявок на участие в запросе котировок иным способом (посредством электронной почты, факса и др.) не допускается. 3. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 4. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок 5. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 933 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Питерского муниципального района
Номер организации заказчика 01603000047
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение дорожных знаков
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 41 933 Российский рубль
Стоимость: 41 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
41 933 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 55.97 Кб)Приложение №4 Проект контракта.doc (Приложение №4 Проект контракта 109 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Уборка служебных помещений и прилегающей территорииПоставка запасных частей для автомобилей ГАЗ, УАЗВыполнение работ по текущему ремонту в помещениях ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер»Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединенийТермометры, гигрометрыГосударственное казенное учреждение Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» объявляет аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Поставка лекарственного средства
«Кризотиниб»» для нужд государственного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер»