Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360200048117000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Ответственное должностное лицо Никифоров Василий Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 19:16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. О содержании первой и второй частей заявок см. в п.22 Информационной карты документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 504 966 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС).
Номер организации заказчика 03602000481
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный в п.37 Информационной карты или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 504 966 Российский рубль
Стоимость: 504 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
504 966 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 2.99 Мб)Приложение № 1 к Разделу III документации об аукционе - Ведомость объемов работ.pdf (Приложение № 1 к Разделу III документации об аукционе - Ведомость объемов работ 198.76 Кб)Приложение №1 к документации - ЛСР (Обоснование НМЦК).pdf (Приложение №1 к документации - ЛСР (Обоснование НМЦК) 485.43 Кб)Приложение № 2 к Разделу III документации об аукционе - Требования к используемому товару.doc (Приложение № 2 к Разделу III документации об аукционе - Требования к используемому товару 284 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство сетчатого ограждения для полувольного содержания диких животных.Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамХлеб недлительного хранения из пшеничной мукиПокупка конвертовУборка служебных помещений и прилегающей территорииПоставка запасных частей для автомобилей ГАЗ, УАЗ