Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300042613000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Пугачева Саратовской области"
Наименование заказа: Закупка компьютера для организации рабочего места
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Пугачева Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Топорковская, д.19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Топорковская, д.19, -
Контактное лицо Балашова Наталья Юрьевна
Телефон: 7-8457-421415
Факс: 7-8457-421355
Электронная почта: kulltura18@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Топорковская, д.19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. Котировочная заявка в форме электронного
документа подается: в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах
заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для
электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его
представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный
документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральными законами от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об
электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.),
требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме
электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности
электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими
знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями,
указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или
срок действия сертификата истек на дату подачи заявки, или дата и время подачи заявки раньше даты и времени начала подачи котировочных заявок или позже даты и времени окончания подачи
котировочных заявок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. Риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку
отправленной по почте несет участник размещения заказа; участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Все документы,
представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник,
подавший котировочную заявку, отвечающую требованиям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар, работу, услугу.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Пушкинская д.264 каб№8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020202 Мини-ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 17433.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение№3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара включает в себя расходы на сборку, установку программного обеспечения и установку оборудования на рабочее место, стоимость изделий, материалов, расходы на
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также другие расходы, связанные с исполнением настоящего договора. Расходы на перевозку осуществляются
силами поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Пугачева Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Топорковская, д.19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 14 (четырнадцати) дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа бюджет муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится без авансового платежа, после поставки товара (подписания сторонами товарной накладной. Акта
приемки передачи товара) при наличии бюджетных средств на счете Заказчика. Оплата по настоящему Договору производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств, платежным
поручением, Заказчика на счет Поставщика.
Документация
Приложение №1 - обоснование начальной (максимальной) цены договора МУ ЦБ.docx
Приложение №2 - форма котировочной заявки МУ ЦБ.docx
Приложение №4 - Проект договора МУ ЦБ.docx
Приложение №3 - Техническое заданиеМУ ЦБ.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7562925
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка витаминно - минерального напитка.Поставка оборудования газодымозащитной службыВыполнение ремонтных работ в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 185» Ленинского района г. СаратоваПоставка яиц куриныхПоставка мебели Приобретение тренажера для настольного тенниса