Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300071513000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 185" Ленинского района г. Саратова
Наименование заказа: Выполнение ремонтных работ в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 185» Ленинского района г. Саратова
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 185" Ленинского района г. Саратова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410064, Саратовская обл, Саратов г, В.И.Чемодурова, 10 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410064, Саратовская обл, Саратов г, В.И.Чемодурова, 10 "А", -
Контактное лицо Куренинова Ирина Викторовна
Телефон: 7-8452-354724
Факс: 7-8452-621709
Электронная почта: len.mupzakaz@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Саратов, ул. В.И. Чемодурова, 10А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 185» Ленинского района г. Саратова.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 10:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к части I (Запрос котировок) Извещения о проведении запроса котировок - в прикрепленном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 16:00
Место: 410052, г.Саратов , пл. Ленина,3, к. № 8 Адрес электронной почты: len.mupzakaz@bk.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4540125 Устройство мелких кровельных покрытий и обделок на фасадах из кровельного железа
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540232 Штукатурка поверхностей фасадов по камню и бетону
4540269 Облицовка поверхностей стен и потолков древесно - стружечными плитами с декоративной отделкой и бумажно - слоистым пластиком
Начальная (Максимальная) цена контракта 160911 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с частью I (Запрос котировок) Извещения о проведении запроса котировок - в
прикрепленном файле.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимость материалов, расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, доставку
материалов и оборудования, вывоз строительного мусора и другие расходы, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 185" Ленинского района г. Саратова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Саратов, ул. В.И. Чемодурова, 10А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 185» Ленинского района г.
Саратова.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – с момента заключения контракта, окончание выполнения работ – в течение 10 дней с момента заключения
контракта.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненные работы осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата
производится за счет средств от приносящей доход деятельности путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится заказчиком по факту выполненных подрядчиком
работ после подписания сторонами контракта Акта о приемке выполненных работ с требуемым качеством с отсрочкой платежа до 25 декабря 2013 г.
Документация
760_Выполнение ремонтных работ МДОУ ДС 185(окна).docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7563434
Источник тендера:только для подписчиков »