Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300000121000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56904 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 717139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Кузнецов Александр Евгеньевич
Телефон: 7-8452-264662
Факс: 7-8452-235070
Электронная почта: kuznecov@admsaratov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 10:34:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5, пункт 5.2. документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5, пункта 5.3. извещения об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 181 284 Российский рубль
Номер организации заказчика 01603000001
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до 10 (Десяти) дней с момента подписания муниципального Контракта.
Поставщик не менее чем за 3 (Три) рабочих дня до осуществления поставки товара направляет в адрес заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки.
Отдельные этапы исполнения контракта не установлены.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101603000001001
Номер позиции 202101603000001001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 7, пунктов 7.2. и 7.3. извещения и разделом 15 пункта 15.2. документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643637010006000 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 672 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 175 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 12 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 491 Российский рубль
Стоимость: 5 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
181 284 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Поставка БУМАГИ А4 белой 2021.docx (ДЭА Поставка БУМАГИ А4 белой 2021 131.95 Кб)Тендерная документация
ДЭА Поставка БУМАГИ А4 белой 2021.docx (ДЭА Поставка БУМАГИ А4 белой 2021 131.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата, МНН – Имипенем+ЦиластатинОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУ "Спецавтохозяйство по уборке города" Услуги IT технологийПоставка масок и шапочек медицинскихПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ДекстрозаПоставка продуктов питания (апельсины).