Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Г.БАЛАКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 413865, Саратовская обл, Балаково г, УЛ 20 ЛЕТ ВЛКСМ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 413865, Саратовская обл, Балаково г, УЛ 20 ЛЕТ ВЛКСМ, 38
Ответственное должностное лицо Бутаева Наталия Евгеньевна
Телефон: 8(8453)44-37-84
Электронная почта: bal-internat@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 10:19:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 128 Российский рубль
Номер организации заказчика 03602000241
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Г.БАЛАКОВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2021г. Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного Контрактом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Время поставки: с 08.00 часов до 12.00 часов).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103602000241001
Номер позиции 202103602000241001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 906 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 800 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 98 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Всего на сумму:
98 128 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация аукциона.doc (Документация о закупке 556.5 Кб)Тендерная документация
обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 64.5 Кб)Приложение №1.docx (Описание объекта закупки 16.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата, МНН – Йопромид Поставка лекарственного препарата, МНН – Имипенем+ЦиластатинОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУ "Спецавтохозяйство по уборке города" Услуги IT технологийПоставка масок и шапочек медицинскихПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Декстроза