Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2012

Закупка учебной литературы для нужд МОУ «Основная общеобразовательная школа п.Солянский Пугачевского района Саратовской области» (#5226837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 21 331 рублей
Закупочная организация: МОУ "ООШ П.СОЛЯНСКИЙ ИМ. В.К.ЕРОШКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360300239412000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа п.Солянский Пугачевского района Саратовской области"
Наименование заказа: Закупка учебной литературы для нужд МОУ «Основная общеобразовательная школа п.Солянский Пугачевского района Саратовской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа п.Солянский Пугачевского района Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413703, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Солянский п, ул. Школьная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413703, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Солянский п, ул. Школьная, д.1, -
Контактное лицо Крюкова Ольга Михайловна
Телефон: 7-84574-22453
Факс: 7-84574-22453
Электронная почта: zakupki_uprav@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413703, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Солянский п, ул. Школьная, д.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.02.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки в соответствии с приложенным файлом «Котировочная заявка». Заявки подаются в письменной форме с оригинальными подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2012 в 10:00
Место: Саратовская область, г.Пугачев, ул.Пушкинская, д.264, каб.№3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 21331.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложенному файлу "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включает в себя расходы на доставку товара до заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа п.Солянский Пугачевского района Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413703, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Солянский п, ул. Школьная, д.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней момента заключения договора
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производиться без авансового платежа после поставки товара (партии товара), по мере поступления бюджетных средств на счет Заказчика.

Документация


  • Проект договора.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2807670
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кондитерских изделий
    Поставка средств индивидуальной защиты дыхания
    ГБОУ СО НПО "ПУ № 80" объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания
    Поставка молочной продукции
    Поставка рентгеноконтрастных средств для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Саратовский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (только для субъектов малого предпринимательства)
    Выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет земельных участков под автомобильными дорогами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.