Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-02-2012

Поставка рентгеноконтрастных средств для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Саратовский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (только для субъектов малого предпринимательства) (#5226835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 64 404 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360100022712000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Саратовский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка рентгеноконтрастных средств для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Саратовский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (только для субъектов малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Саратовский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413863, Саратовская обл, Балаково г, Трнавская, 44/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413863, Саратовская обл, Балаково г, Трнавская, 44/1, -
Контактное лицо Лепешкина Марианна Юрьевна
Телефон: 7-8453-321221
Факс: 7-8453-321221
Электронная почта: economist@sarmc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413863, Саратовская обл, Балаково г, Трнавская, 44/5, здание аптеки, склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.02.2012 в 15:00
Место: Письменная форма или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью с приложением открытой части сертификата.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 413863, Саратовская обл, Балаково г, Трнавская, 44/1, 2 этаж, каб. 259
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423270 Средства рентгеноконтрастные и диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 64404 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 2 наименования-характеристики указаны в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы на доставку, тару, упаковку, маркировку, разгрузку, страхование, гарантию, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Саратовский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413863, Саратовская обл, Балаково г, Трнавская, 44/5, здание аптеки, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Плановая поставка – в течение 3 (трех) рабочих дней после получения письменной заявки (факс) от Заказчика. Экстренная поставка – в течение 1 (одного) рабочего дня после письменной заявки (факс) от Заказчика, с указанием в заявке «Экстренная». Период поставки: со дня заключения контракта по 30.09.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета, средства ОМС, внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 банковских дней после получения партии товара на основании счета-фактуры (счета), товарной накладной. Возможна отсрочка платежа до 120 (сто двадцати) календарных дней.

Документация


  • Проект рентгеноконтрастные средства 2012.doc
  • тех задание и котиров заявка на рентген средства.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2808565
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока
    Закупка учебной литературы для нужд МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Красная Речка Пугачевского района Саратовской области»
    Закупка кондитерских изделий
    Поставка средств индивидуальной защиты дыхания
    ГБОУ СО НПО "ПУ № 80" объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.