Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

12-11-2024

Поставка продуктов питания (Дрожжи сухие) (#81781990)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Закупочная организация: ГУЗ "ОДИКБ ИМЕНИ Н.Р. ИВАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200043424000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Р. ИВАНОВА"
Название тендера Поставка продуктов питания (Дрожжи сухие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Р. ИВАНОВА"
Адрес местонахождения организации 410086, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, Ш МОСКОВСКОЕ, СООР. 133К
Почтовый адрес организации 410086, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, Ш МОСКОВСКОЕ, СООР. 133К
Ответственное должностное лицо Кислякова Юлия Александровна
Телефон: 8-967-5013070
Электронная почта: saroikb64@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242645111733064530100102850011089244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Саратов, Московское шоссе, сооружение 133К, продуктовый склад .

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дрожжи хлебопекарные сушеные 10.89.13.112-00000003 Килограмм 480 480


Итого: 480 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VIII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403602000434001
Номер позиции 202403602000434001000309


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги (1).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Описание объекта закупки.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Горох)
Поставка бумаги для офисной техники
Хозяйственные товары (ложка/рожок для обуви)
Поставка мебели (Стол письменный)
Поставка электрокардиографа портативного 3- или 6-канального (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта)
Поставка мебели (диван, журнальный стол)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.