Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-11-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81781985)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 66 000 рублей
Закупочная организация: ГУЗ СО "ИВАНТЕЕВСКАЯ РБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300215224000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНТЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНТЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 413950, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИВАНТЕЕВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ИВАНТЕЕВКА, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 1
Почтовый адрес организации 413950, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИВАНТЕЕВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ИВАНТЕЕВКА, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Лупарева Екатерина Алексеевна
Телефон: 7-845-7951814
Электронная почта: iva-crb@yandex.ru
Дополнительная информация: Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 15:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 66 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242641400122564140100100780011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГУЗ СО «Ивантеевская РБ», 413950, Саратовская область, с. Ивантеевка, ул. Московская, зд.1Ж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 200 330 66000


Итого: 66000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII Приложения к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403603002152001
Номер позиции 202403603002152001000082


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (26).xlsx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (23).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (70).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (15).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений
Поставка продуктов питания
Поставка крем - мыла жидкого
Поставка лекарственного препарата Перампанел с целью обеспечения льготных категорий граждан
Поставка тест-систем для диагностики вирусных гепатитов В и С методом ИФА.
Поставка продуктов питания (Горох)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.