Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0160300005112000179
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Красноармейского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка мяса (говядина) для нужд МКДОУ для нужд «Детский сад ст. Карамыш Красноармейского района Саратовской области»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Красноармейского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, -
Контактное лицо Козлова Мария Александровна
Телефон: 7-84550-22156
Факс: 7-84550-22723
Электронная почта: zakupkikmr@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Саратовская область, Красноармейский район, ст. Карамыш, ул. Первомайская 19.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная
документация».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, каб.33
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511110 Говядина свежая и охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 10056.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 (техническое задание)являющемуся неотъемлемой частью извещения ,
прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Товар, поставляемый по настоящему контракту, должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, 70%
остаточного срока годности, сертификат соответствия добровольной сертификации продукции, удостоверение о качестве, выданное производителем. Сопроводительные документы, накладная, счет – фактура.
Поставка по заявкам заказчика. Соответствие требованиям ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29; ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от
30.03.99г. № 52.. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально
оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Доставка товара со склада Поставщика транспортом Поставщика Прием товаров Заказчик проверяет его соответствие
сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, затраты на транспортные расходы по доставки товара Заказчика, а
также иные расходы Поставщика, связанные с выполнением условий настоящего муниципального контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад станции Карамыш Красноармейского муниципального района Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Саратовская область, Красноармейский район, ст. Карамыш, ул. Первомайская 19.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2012 г. Срок передачи Товара в течение 3 дней с момента получения заказа от Поставщика.
Поставщик обязуется поставлять Товар строго по заявкам Покупателя.
Источник финансирования заказа Местный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату поставленного ему товара поэтапно путём перечисления денежных средств на расчётный счёт
Поставщика в течении 20 дней с момента поступления на склад Заказчика. Расчеты производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после
подписания накладной о приеме товара, на основании выставленного счета.Оплата осуществляется за фактически поставленный товар.
Документация
проект контракта.docx
Приложение к извещению №2 (форма котировочной заявки).doc
техническое задание.xlsx
ст. Карамыш.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4466119
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство территории МКУ "Новосельский СДК"Поставка ржи кормовойПоставка продуктов питания (хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия) для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Яблонька» п. Зерновой Дергачевского района Саратовской областиЗакупка медицинских инструментов для структурного подразделения МБОУ "СОШ №2 г. Калининска Саратовской области"Приобретение белокочанной капусты поздних сортов для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с.Куриловка Новоузенского района Саратовской области» Выполнение работ по ремонту изоляции труб в подвальных помещениях здания администрации БМР