Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

09-10-2012

Поставка продуктов питания (хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия) для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Яблонька» п. Зерновой Дергачевского района Саратовской области (#6850441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДЕРГАЧЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300027912000612
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление образования администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия) для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Яблонька» п. Зерновой Дергачевского района Саратовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление образования администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413440, Саратовская обл, Дергачевский р-н, Дергачи рп, пл. М.Горького, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413440, Саратовская обл, Дергачевский р-н, Дергачи рп, пл. М.Горького, 5, -
Контактное лицо Курганова Ольга Николаевна
Телефон: 7-84563-21771
Факс: 7-84563-21771
Электронная почта: salamatkina_nata@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 413464, Саратовская область, Дергачёвский район, п. Зерновой ул. Школьная, д. 1а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме бумажного документа или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее-Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа ( в соответствии с нормами ФЗ закона от 10.01.2002 года № - ФЗ « об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписи владельца сертификата ключа подписи).В связи с отсутствием технических возможностей прием заявок в электронной форме не осуществляется. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявке представлена в приложении №3 к настоящему Запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413440, Саратовская обл, Дергачевский р-н, Дергачи рп, пл. М.Горького, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541553 Печенье сахарное из муки высшего сорта
1541682 Вафли с фруктовыми начинками
Начальная (Максимальная) цена контракта 616 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых продуктов питания (хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия) (далее товар). (Приложение № 1 к настоящему извещению). Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке товара с момента передачи качественного товара в полном объеме заказчику. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80 % от установленного срока годности на момент поставки. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку, транспортную тару, упаковку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и другие расходы, связа нные с исполнением контракта. Стоимость товара, указанная в заявке Участника размещения заказа, должна являться твердой, фиксированной на весь срок поставки товара и изменению не подлежат.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Яблонька" поселка Зерновой Дергачевского района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 413464, Саратовская область, Дергачёвский район, п. Зерновой ул. Школьная, д. 1а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания муниципального контракта по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Окончательный расчет производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком в течение 20 дней с момента представления следующих документов: - авансовый платеж 30 %. - оригинала счета Поставщика на оплату поставленного товара, товарной накладной и счета-фактуры.

Документация


  • Кондитерские.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4466241
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Avensis Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение на операционную систему MS Windows 7 Prof( для обновления Windows XP Prof OEM до Windows 7) для Комитета по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области
    Поставка масла растительного /подсолнечного/
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли и фасада административного здания Саратовского района водных путей и судоходства-филиала Федерального бюджетного учреждения "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
    Благоустройство территории МКУ "Новосельский СДК"
    Поставка ржи кормовой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.