Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

03-08-2012

Определение поставщика хлеба для нужд МОУ «СОШ с. Новотулка Питерского района Саратовской области» (#6354648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 14 400 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300004712000153
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Питерского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Определение поставщика хлеба для нужд МОУ «СОШ с. Новотулка Питерского района Саратовской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Питерского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, ул. Ленина, 101, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, ул. Ленина, 101, -
Контактное лицо Ращенко Александр Фёдорович
Телефон: 7-84561-21898
Факс: 7-84561-21444
Электронная почта: adm1011@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413323, Саратовская обл, Питерский р-н, Новотулка с, Советская, 50, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Принимается в подлиннике или формате электронного документа переданного по электронной почте за электронно-цифровой подписью, лица, уполномоченного на подписание заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, ул. Ленина, 101, 1 этаж,каб.№ 10, тел. 8 (84561) 2-18-98, факс. 8 (84561) 2-14-44, эл. адрес: adm1011@ayndex.ru. Контактное лицо: Мукатова Алима Байзулаевна
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541190 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта (вес изделия свыше 500 г)
Начальная (Максимальная) цена контракта 14400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Хлеб, согласно приложения № 3 файла "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены все затраты, связанные с ее формированием, транспортные расходы, страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора фиксированная, остается неизменной до конца срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа село Новотулка Питерского района Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413323, Саратовская обл, Питерский р-н, Новотулка с, Советская, 50, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки – со дня подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 25 декабря 2012 г .по заявке заказчика 2 раза в неделю: понедельник, четверг. Ежедневные объемы по факту заявки. Заявка Заказчика передается Поставщику посредством телефонной связи не позднее, чем за 12 часов до времени доставки на склад Заказчика. Завоз товара на склад Заказчика осуществляется не позднее 12-00 часов местного времени. Каждая партия должна сопровождаться документами подтверждающими соответствие товара требованиям законодательства Российской федерации – ветеринарное свидетельство – санитарный паспорт на транспорт – санитарная книжка на грузчика/ экспедитора – удостоверением качества и безопасности.
Источник финансирования заказа Субсидия бюджетного учреждения на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По мере поступления бюджетных средств. Оплата по безналичному расчету в форме платежного поручения ( до 31.12.2012 г). Расчет производится по факту получения продукции, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании представленных счетов-фактур или счета. Основанием для выставления счета-фактуры является подписание товарной накладной.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3967506
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на поставку лекарственных средств № 6
    Оказание услуг по выполнению проектных работ в соответствии с требованиями пожарной безопасности в нежилых помещениях отдела судебных приставов по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Титова, д.15 для Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области в 2012 году
    Определение поставщика хлеба для нужд МОУ «СОШ с. Алексашкино Питерского района Саратовской области»
    Капитальный ремонт (замена наружной и внутренней канализации) МДОУ Д/С №1 «Тополек» в г. Ершове Саратовской области
    Определение поставщика хлеба для нужд МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области».
    Поставка изделий из латекса.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.