Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300098012000042
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 14" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"
Наименование заказа: Поставка изделий из латекса.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 14" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, Вольская, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, Вольская, 22, -
Контактное лицо Мазурик Мария Афремовна
Телефон: 7-8452-278490
Факс: 7-8452-278490
Электронная почта: 14muz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, Вольская, 22, МУЗ "Городская поликлиника № 14"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 09:00
Место: прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, Вольская, 22, каб. 009
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Начальная (Максимальная) цена контракта 143000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка изделий из латекса в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством
поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему Запросу котировок). Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным
документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Доставка и
отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи качественного товара в полном объеме заказчику.
Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку, упаковку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей,
а также другие расходы, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 14" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, Вольская, 22, МУЗ "Городская поликлиника № 14"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 14 дней.
Источник финансирования заказа Средства, полученные от страховых медицинских организаций по программе модернизации здравоохранения на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи,
в том числе предоставляемой врачами- специалистами.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата
производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком в течение 60 дней с момента подписания сторонами
товарной накладной
Документация
Обоснование.doc
Приложение №1.doc
Проект контракта.doc
форма заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3967599
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение сигаретЗапрос котировок на поставку лекарственных средств № 6Оказание услуг по выполнению проектных работ в соответствии с требованиями пожарной безопасности в нежилых помещениях отдела судебных приставов по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Титова, д.15 для Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области в 2012 годуОпределение поставщика хлеба для нужд МОУ «СОШ с. Алексашкино Питерского района Саратовской области» Капитальный ремонт (замена наружной и внутренней канализации) МДОУ Д/С №1 «Тополек» в г. Ершове Саратовской областиОпределение поставщика хлеба для нужд МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области».