Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300186421000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.МОРЦЫ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (круп) для питания учащихся 1-4 классов на 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.МОРЦЫ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413422, Саратовская обл, Федоровский р-н, Морцы с, УЛ СТЕПНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 413422, Саратовская обл, Федоровский р-н, Морцы с, УЛ СТЕПНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Сафарова Наталья Александровна
Телефон: 8-84565-63448
Электронная почта: schoolMortsi@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2021 в 13:07:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2022 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 386 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603001864
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.МОРЦЫ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется по мере возникновения потребности Заказчика с момента заключения контракта по 31.05.2022 г. по заявке Заказчика в течение 3 календарных дней с момента получения заявки (не более 150 заявок)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103603001864001
Номер позиции 202103603001864001000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643636480006000 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зерно фасоли
Количество: 3 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Зерно фасоли)
Наименование товара, работы, услуги: Зерно гороха
Количество: 15 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)
Наименование товара, работы, услуги: Рис шелушеный
Количество: 20 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 16 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 1 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Всего на сумму:
4 386 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки приложение №1 (4).docx (Описание объекта закупки приложение №1 (4) 30.57 Кб)Проект контракта крупы.doc (Проект контракта крупы 227 Кб)Инструкция по подготовке заявок приложение №3.docx (Инструкция по подготовке заявок приложение №3 21.61 Кб)Информационная карта КРУПЫ.docx (Информационная карта КРУПЫ 56.42 Кб)Обоснование НМЦК крупы приложение № 2.xls (Обоснование НМЦК крупы приложение № 2 103 Кб)Тендерная документация
Обоснование НМЦК крупы приложение № 2.xls (Обоснование НМЦК крупы приложение № 2 103 Кб)Информационная карта КРУПЫ.docx (Информационная карта КРУПЫ 56.42 Кб)Инструкция по подготовке заявок приложение №3.docx (Инструкция по подготовке заявок приложение №3 21.61 Кб)Проект контракта крупы.doc (Проект контракта крупы 227 Кб)Описание объекта закупки приложение №1 (4).docx (Описание объекта закупки приложение №1 (4) 30.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги делопроизводства в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» (Бозиева М.М.) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (Рыба морская мороженая (кроме сельди)) для питания учащихся 1-4 классов на 2022 г.Поставка клея канцелярскогоАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (прочие продукты питания) для питания учащихся 1-4 классов на 2022 г.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (сахар) для питания учащихся 1-4 классов на 2022 г.Поставка товара медицинского назначения (Электрод для электрокардиографии, одноразового использования)