Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

24-12-2021

Поставка клея канцелярского (#59335169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 23 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300080621000294
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка клея канцелярского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Марксовский р-н, Маркс г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ РОЩА, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Марксовский р-н, Маркс г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ РОЩА, 51
Ответственное должностное лицо Жогина Ольга Анатольевна
Телефон: 8(84567)53921
Электронная почта: zakupki_crbmarks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2021 в 13:39:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2022 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы, представляемые участниками закупок в составе заявки на участие в аукционе, заполняются по всем пунктам. При описании условий и предложений участников закупок применяются общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 635 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000806
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с даты заключения Контракта, в один этап.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603000806001
Номер позиции 202103603000806001000308

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 181 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исп. Кон-та может обесп. предст. банков. гар-и, выдан. банком и соот. треб. ст. 45 ФЗ, или внесен. денеж. ср-тв на указ. Зак-ком счет, на котором в соот. с зак-вом РФ учит. опер. со ср-вами, поступ. Зак-ку. Способ обесп. исп. Кон-та опред. уч-ком закуп., с которым закл. Кон-т, самостоятельно. Срок действия банков. гар-и должен прев. пред. кон-том срок исп. обязат., которые должны быть обесп. такой банков. гар-ей, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изм. в соот. со ст. 95 ФЗ. В случае если при пров. электр. аук. цена снижена на двадцать пять и более проц. по отнош. к начал. (максим.) цене Кон-та, уч-к закупки, с которым закл. Кон-т, пред. обесп. исп. Кон-та в соот. треб. ст. 37 ФЗ. Размер обесп. исп. Кон-та, в том числе пред. с учетом полож. ст. 37 наст-го ФЗ, устан. от цены, по которой закл. кон-т, но не может состав. менее чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 14 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 23 635 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (Документация о закупке 322.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 2 техническая часть.docx (Описание объекта закупки 14.29 Кб)
  • Приложение № 1 расчет НМЦК,.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (мясо говядины) для питания учащихся 1-4 классов на 2022 г.
    Поставка лекарственного препарата Декстроза
    «Поставка масок медицинских одноразовых»
    Оказание услуги делопроизводства в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» (Бозиева М.М.)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (Рыба морская мороженая (кроме сельди)) для питания учащихся 1-4 классов на 2022 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.