Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300135812000129
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление образования администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Покупка фруктов и овощей для МБОУ-СОШ с.Семеновка Аркадакского района Саратовской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление образования администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, -
Контактное лицо Зианбетова Альфия Сявбяновна
Телефон: 7-84542-42013
Факс: 7-84542-41702
Электронная почта: arkzbuo@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412230, Саратовская обл, Аркадакский р-н, с. Семеновка, поселок Молодежный, д. 36.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, г. Аркадак, ул.Ленина, д. 25, кабинет 47.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 17024.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен быть качественным, свежим, урожая 2012 года, соответствовать требованиям ГОСТ:
бананы - 51603-2000, апельсины - 4427-82, яблоки - 21122 - 75, груши - 21713-76, картофель - Р 51808-2001, капуста - 26768-85, помидоры - Р 51810-2001, огурцы - 1726-85, лук - 1723-86, морковь -
Р51782-2001, свёкла красная - Р51811-2001 и другим нормам и правилам, действующим на данном товарном рынке. Количество: бананы - 36 кг, апельсины - 24 кг, яблоки - 30 кг, груши - 36 кг, картофель
- 89,58 кг, капуста - 17,82 кг, помидоры - 52,8 кг, огурцы - 37,2 кг, лук - 13,56 кг, морковь - 12,6 кг, свёкла красная - 1,2 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включает расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку до склада Заказчика и уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа села Семеновка Аркадакского района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412230, Саратовская обл, Аркадакский р-н, с. Семеновка, поселок Молодежный, д. 36.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 26 июля 2012 года.
Источник финансирования заказа Источник финансирования заказа: муниципальное образование, Аркадакский муниципальный район, наименование бюджета: бюджет Аркадакского муниципального района,
уровень бюджета: местный.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по мере поступления финансирования на счет Заказчика путем перечисления денежных средств на счет Поставщика
до 28 декабря 2012 года. Основанием оплаты является выставленный счёт по факту поставки Товара.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Проект муниципального контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3378459
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на поставку мягкого инвентаря.Поставка фруктовТабачные изделия«Поставка катетеров»Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная поликлиника» г. Балаково объявляет запрос котировок на поставку препаратов диагностических прочих для клинико-диагностической лаборатории на 2 квартал 2012 г. Запрос котировок цен на поставку масла сливочного и масла растительного для нужд МДОУ "Детский сад № 1 "Тополек" г. Ершова Саратовской области"