Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

19-05-2012

Табачные изделия (#5767949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 499 901 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360100014512000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Наименование заказа: табачные изделия

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412304, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, Саратовское шоссе, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412304, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, Саратовское шоссе, 1, -
Контактное лицо Вячин Александр Александрович
Телефон: 7-84545-24409
Факс: 7-84545-24409
Электронная почта: ush382-3@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 412304, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, Саратовское шоссе, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 08:00
Место: Котировочные заявки участников размещения заказа подаются в письменной форме (по почте или доставляются нарочным путём), или в форме электронного документа (адрес электронной почты: ush382-3@mail.ru.), и подписаны ЭЦП. Форма подачи заявок посредством факса не предусмотрена. (Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, заверенный электронной цифровой подписью, электронной подписью в соответствие с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», ФЗ от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Электронная цифровая подпись в электронном документе должна быть равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе). В случае, если котировочная заявка составлена в письменной форме, она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участника размещения заказа (для физических лиц), а также печатью организации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). В случае если котировочная заявка представлена в форме электронного документа, она должна быть заверена ЭЦП уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участника размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы могут быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в электронной форме котировочная заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, после чего направлен на адрес электронной почты: ush382-3@mail.ru. Электронные заявки и документы должны иметь распространенные и открытые форматы (формат MS Word) и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложения № 2 к извещению. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412304, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, Саратовское шоссе, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1610020 Сигареты [1610201] - [1610208]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499901 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг табачные изделия ГОСТ 3935-2000 – 21 920,0 пачек, характеристики согласно приложения № 1. Остаточный срок годности – не менее 6 месяцев. Требования к упаковке: пачка- упаковка по 20 сигарет. Требования к безопасности: товар должен быть безопасен для окружающей среды для жизни и здоровья граждан. Товар должен соответствовать ФЗ № 268-ФЗ от 22.12.2008 «Технический регламент на табачную продукцию». Требования к отгрузке товара: табачные изделия ГОСТ 3935-2000 транспортируется транспортными средствами в соответствии с правилами перевозок, за счет средств и сил Поставщика. Отгрузка товара осуществляется одной партией, в срок до 20.06.2012 года с 9-00 до 16-00 часов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указана с учётом включённых в неё расходов, стоимость тары, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Цена государственного контракта является твердой и не подлежит изменению в течение всего срока действия государственного контракта.
Заказчик федеральное казенное учреждение "Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412304, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, Саратовское шоссе, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20.06. 2012 г.
Источник финансирования заказа дополнительные бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет за поставленный товар осуществляется «Государственным заказчиком» в безналичной форме путём перечисления суммы денежных средств по платёжным реквизитам на расчётный счёт « Поставщика», в течение 30 банковских дней, после фактического получения партии Товара, согласно накладной.

Документация


  • мартетинг. исслед. по сигаретам.xls
  • Извещение по сигаретам.doc
  • госконтракт по сигаретам.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3378857
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисной бумаги для нужд Чкаловского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области
    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная поликлиника» г. Балаково объявляет запрос котировок на поставку жидкостей специальных для клинико-диагностической лаборатории на 2 квартал 2012 г.
    Поставка рыбы
    Покупка продуктов питания для МБОУ-СОШ с.Семеновка Аркадакского района Саратовской области.
    Запрос котировок на поставку мягкого инвентаря.
    Поставка фруктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.