Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0260100000921000057 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА" |
Наименование объекта закупки |
Фрукты консервированные |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Душина Татьяна Борисовна |
Адрес электронной почты |
zakupki@fgu-volga.ru |
Номер контактного телефона |
7-8453-393853-112 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2021 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено в виде файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ананас консервированный | 10.39.25.120 | Килограмм | 1137.00000000000 |
Персик консервированный | 10.39.25.120 | Килограмм | 1137.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
преимущества в соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона № 44-ФЗ и перечнем ТРУ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649, так как объектом закупки являются Фрукты переработанные и консервированные (код ОКПД 10.39.25.120) преимущества предоставляются учреждениям и предприятиям УИС в размере 2% цены контракта: предоставляются |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленную партию Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании представленного счета (счета – фактуры) в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (УПД). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, начиная с 01.01.2022 года по 31.12.2022 года с 07.30 часов до 08.00 часов. Заявка подается в письменной форме по электронной почте или устно по телефону. Периодичность заявок на поставку вышеуказанной продукции: 3 (три) раза в неделю (кроме воскресенья). Доставка товара, а также погрузо-разгрузочные работы осуществляются транспортом и силами Поставщика с размещением на продуктовом складе Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос цен — фрукты консерв.(ананас, персик),уис.doc |