Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0260100000921000059 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА" |
Наименование объекта закупки |
Джем |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Душина Татьяна Борисовна |
Адрес электронной почты |
zakupki@fgu-volga.ru |
Номер контактного телефона |
7-8453-393853-112 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2021 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
прикреплено в виде файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
– преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ): предоставляются; – запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона от 05.04. 2013 № 44-ФЗ: – установлены условия допуска в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленную партию Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании представленного счета (счета – фактуры) в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (УПД). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены, по которой заключается контракт (в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ); |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, начиная с 01.01.2022 года по 31.12.2022 года с 07.30 часов до 08.00 часов. Заявка подается в письменной форме по электронной почте или устно по телефону. Периодичность заявок на поставку вышеуказанной продукции: три раза в неделю. Доставка товара, а также погрузо-разгрузочные работы осуществляются транспортом и силами Поставщика с размещением на продуктовом складе Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос цен — джем 126,смп.doc |