Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

07-09-2011

ГУ "Балаковский психоневрологический интернат" объявляет запрос котировок на поставку мяса свинины в 4 квартале 2011 года (#3492667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 78 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6439029060 КПП 643901001 ГУ "Балаковский психоневрологический интернат"
Наименование заказа ГУ "Балаковский психоневрологический интернат" объявляет запрос котировок на поставку мяса свинины в 4 квартале 2011 года
Начальная (Максимальная) цена контракта 78 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость товара, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты на доставку и отгрузку товара, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора в соответствии с извещение о проведении запроса котировок
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Классификация товаров, работ и услуг
1511140 Свинина свежая охлажденная
Классификация КБК 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мясо свинины,1категория,охлажденное.Соответствие ГОСТ, СанПин - 400 кг. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.Товар должен быть поставлен в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Договором. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул. Московская, д.35, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 31 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный - Платежное поручение. Оплата по факту поставки товара в течении 30 дней.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГУ "Балаковский психоневрологический интернат"
Почтовый адрес Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул. Московская, д.35, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул. Московская, д.35, -
Контактное лицо Канина Анна Александровна
Телефон: +7 (8453) 464811
Факс: +7 (8453) 464811
Электронная почта: gybpni@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул.Коммунистическая, д.32, бухгалтерия
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2011 в 15:00
Место: Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул.Коммунистическая, д.32, бухгалтерия
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки согласно Приложения № 1 к извещению. Заявки подаются в письменной форме с оригинальными подписью и печатью или в форме электронного документа ( в соответствии Федерального закона от 10.01.2002. №1-ФЗ "Об электронно-цифровой подписи", электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Котировочная заявка на поставку товара № 0360000000211000077
  • маркетинг № 0360000000211000077
  • Проект гражданско-правового договора на поставку товара № 0360000000211000077
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0360000000211000077

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Государственное учреждение здравоохранения "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" объявляет запрос котировок "На право заключения государственного контракта на оказание услуги охраны помещений и иных объектов, расположенных внутри периметра охраняемого объекта ГУЗ "СОДКБ"
    Государственное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер № 1" объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на поставку продуктов питания в 4 квартале 2011 года для субъектов малого предпринимательства
    Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе)
    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка микрохирургических инструментов для офтальмологии для МУЗ "Городская больница №2" г. Энгельса Саратовской области
    Поставка продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.