Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 6452932183 КПП 645201001 ГУЗ "ДПТД"
|
Наименование заказа
|
Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
10 920,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта включает в себя стоимость товара, перевозку, проведение погрузо-разгрузочных работ, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в соответствии с действующим законодательством РФ, а так же иные расходы поставщика, связанные с исполнением контракта.
|
Источник финансирования заказа
|
Оплата осуществляется из средств областного бюджет - 100%
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
0122210 Яйца куриные в скорлупе
|
|
Классификация КБК
|
039 0901 4709900 001 340
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Яйцо куриное пищевое столовое 1 категории. Скорлупа яиц должна быть чистой, без пятен крови и помета. Маркированное, тара картонная, жесткая с ячейками.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 410009, Саратовская обл, Саратов г, Мурманский проезд, 3, - автотранспортом поставщика к месту нахождения учреждения: ГУЗ "Детский противотуберкулезный диспансер"
410009 г. Саратов, Мурманский проезд, 3 по предварительным заявкам. Поставка товара осуществляется до 07.30 местного времени
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с момента заключения контракта по предварительным заявкам до 31.12.2011 г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата поставленного товара по контракту производится заказчиком за счет средств областного бюджета, в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на 2011 год. Заказчик перечисляет
предоплату в размере 30% от суммы контракта на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента заключения контракта по выставленному счету. Платежи за поставленный товар
осуществляются в течение 7 дней с момента подписания сторонами товарной накладной на основании счета-фактуры, выставленного поставщиком.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ГУЗ "ДПТД"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 410009, Саратовская обл, Саратов г, Мурманский проезд, 3, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 410009, Саратовская обл, Саратов г, Мурманский проезд, 3, -
|
Контактное лицо
|
Щёголева Александра Николаевна
Телефон:
|
+7 (8452) 693455
|
Факс:
|
+7 (8452) 693455
|
Электронная почта:
|
guz_dptd@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
07.09.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 410009, Саратовская область, г. Саратов, Мурманский проезд, 3, - Котировочные заявки в письменной форме подаются представителем участника (курьером) 2-ой этаж,
бухгалтерия.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
13.09.2011 в 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 410009, Саратовская область, г. Саратов, Мурманский проезд, 3, - Котировочные заявки в письменной форме подаются представителем участника (курьером) 2-ой этаж,
бухгалтерия.
|
|
Форма котировочной заявки
|
Приложение № 1
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|