Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

17-04-2018

Запрос цены. Поставка масла подсолнечного (#33353402)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360200047518000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360200047518000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка масла подсолнечного

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию направлять по email: bkinternat@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Маринина Татьяна Васильевна

Адрес электронной почты

bkinternat@bk.ru

Номер контактного телефона

8-8452-734242
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2018 09:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Масло подсолнечное первого сорта, нерафинированное должно соответствовать ГОСТ 1129-2013.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Масло подсолнечное 10.41.54.000 Литр 357


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, тары (упаковки), хранения, а также расходы по уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС, (если Поставщик является плательщиком НДС), расходы на доставку, погрузку, разгрузку товара и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта

Порядок оплаты

Расчеты между Сторонами производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится поэтапно за партию поставленного товара надлежащего качества поставщиком в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами контракта товарных накладных.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара, на момент поставки Товара, должен составлять не менее 1 (одного) месяца

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: 412600, Саратовская область, р/п Базарный Карабулак, улица Карла Маркса, дом 1 Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (складское помещение) 8(8452)734242 bkinternat@bk.ru Срок поставки: С момента заключения контракта по 31.12.2018 года, по заявкам заказчика с конкретной датой поставки товара, количество заявок не более одной в месяц. Заявка направляется по электронной почте с адреса электронной почты заказчика на адрес электронной почты Поставщика, указанные в контракте. Заявка считается принятой, если в течении 3 (трех) часов с момента ее направления поставщику, последний письменно, способом указанным в настоящем пункте, не уведомил о том, что такая заявка им не может быть принята (нечитаемая, не соответствует условиям контракта). Поставка (приемка) осуществляется по рабочим дням (пятидневная рабочая неделя) в период с 9-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 15-00 часов (по местному времени). Периодичность поставки: один раз в месяц. Срок действия контракта: по 31.12.2018 г.
Приложения:

Запрос коммерческих предложений.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Электрокардиограф
Запрос цены. Поставка пленки медицинской рентгеновской
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (систем (с катетером) для нефростомии, катетеров мочеточниковых для уретерокутанеостомы) для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации-приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области
Запрос цены. Кресло-коляска малогабаритная (для инвалидов с высокой ампутацией нижних конечностей)
Запрос цены. Поставка кондитерских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.