Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360200047518000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кондитерских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию направлять по email: bkinternat@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маринина Татьяна Васильевна |
Адрес электронной почты |
bkinternat@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-8452-734242 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2018 10:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Конфеты должны соответствовать требованиям ГОСТ 4570-2014. Зефир должен соответствовать требованиям ГОСТ 6441-2014. Мармелад фруктовый должен соответствовать требованиям ГОСТ 6442-2014. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мармелад | 10.82.23.171 | Килограмм | 84 |
Зефир | 10.82.23.210 | Килограмм | 84 |
Конфеты | 10.82.22.133 | Килограмм | 84 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, тары (упаковки), хранения, а также расходы по уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС, (если Поставщик является плательщиком НДС), расходы на доставку, погрузку, разгрузку товара и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
Расчеты между Сторонами производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится поэтапно за партию поставленного товара надлежащего качества поставщиком в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами контракта товарных накладных. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара, на момент поставки Товара, должен составлять не менее 1 (одного) месяца. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: 412600, Саратовская область, р/п Базарный Карабулак, улица Карла Маркса, дом 1 Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (складское помещение) 8(8452)734242 bkinternat@bk.ru Срок поставки: С момента заключения контракта по 31.12.2018 года, по заявкам заказчика с конкретной датой поставки товара, количество заявок не более одной в неделю. Заявка направляется по электронной почте с адреса электронной почты заказчика на адрес электронной почты Поставщика, указанные в контракте. Заявка считается принятой, если в течении 3 (трех) часов с момента ее направления поставщику, последний письменно, способом указанным в настоящем пункте, не уведомил о том, что такая заявка им не может быть принята (нечитаемая, не соответствует условиям контракта). Поставка (приемка) осуществляется по рабочим дням (пятидневная рабочая неделя) в период с 9-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 15-00 часов (по местному времени). Периодичность поставки: один раз в неделю. Срок действия контракта: по 31.12.2018 г. |
Приложения: | |
Запрос коммерческих предложений.docx |