Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

02-09-2016

Поставка молочных продуктов для нужд ГУЗ «Марксовский Дом ребенка психоневрологический» в четвёртом  квартале 2016 года. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. (#24254606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 33 721 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "МАРКСОВСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200003616000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАРКСОВСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка молочных продуктов для нужд ГУЗ «Марксовский Дом ребенка психоневрологический» в четвёртом  квартале 2016 года. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАРКСОВСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 413093, Саратовская обл, Маркс г, пр-кт СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 413093, Саратовская обл, Маркс г, пр-кт СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Пупченко Ярослав Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2016 в 14:43:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в пункте 4 ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ и в пункте 14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Заявки подаются с момента публикации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 721 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта РФ
Номер организации заказчика 03602000036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАРКСОВСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.10.2016 г. по 31.12.2016 г., по заявке Заказчика, не позднее 14.00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. и документацией об электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях:1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Федеральным законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта;
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соответствующие требованиям ГОСТ 32261-2013. Масло крестьянское, сладко-сливочное, несоленое, высший сорт. Массовая доля жира не менее 72,5%. Фасовка: не менее 0,18 кг. не более 0,2 кг Упаковочные материалы, потребительская и транспортная упаковка, используемые для упаковывания масла, должны соответствовать требованиям документов, в соответствии с которыми они изготовлены, и обеспечивать сохранность качества и безопасности масла при перевозках, хранении и реализации.
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 331 Российский рубль
Стоимость: 29 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Соответствует ГОСТ Р 31452-2012 20 % жир Фасовка: 0,25 кг (стакан) Срок хранения не более 10 суток. Сметана соответствующая требованиям ГОСТ 31452-2012. Сметана должна соответствовать следующим требованиям : - Произведена из нормализованных сливок - Массовая доля жира: 20%. - Массовая доля белка: 2,5%. - Фасовка: 0,25 кг (стакан) - Срок хранения: не более 10 суток. Тара и материалы, используемые для упаковывания и укупоривания продукта, должны соответствовать требованиям документов, в соответствии с которыми они изготовлены, требованиям установленным законодательством РФ и обеспечивать сохранность качества и безопасности продуктов при их перевозках, хранении и реализации.
Количество: 23.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 3 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.123 (Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности)


Всего на сумму: 33 721 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация молочные.docx (документация молочные 193.83 Кб)
  • Техническая документация

    • документация молочные (документация молочные.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение спецодежды и специальной обуви для СГМУ
    Поставка офтальмологических расходных материалов для Клиники глазных болезней СГМУ
    Поставка сока фруктового для питания детей раннего возраста для нужд ГУЗ «Марксовский Дом ребенка психоневрологический» в четвертом квартале 2016 года. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Поставка сыра полутвердого для нужд ГУЗ «Марксовский Дом ребенка психоневрологический» в четвертом квартале 2016 года. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Проведение работ по демонтажу витрины здания магазина - Дома быта городского округа ЗАТО Светлый
    Поставка рыбы «Трески» для нужд ГУЗ «Марксовский Дом ребенка психоневрологический» в четвертом квартале 2016 года. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.