Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-09-2016

Проведение работ по демонтажу витрины здания магазина - Дома быта городского округа ЗАТО Светлый (#24254604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 236 360 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300185416000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ"
Название тендера Проведение работ по демонтажу витрины здания магазина - Дома быта городского округа ЗАТО Светлый

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, Кузнецова, ДОМ 6 "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, Кузнецова, ДОМ 6 "А"
Ответственное должностное лицо Панитевская Марина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2016 в 09:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, Кузнецова, ДОМ 6 "А", каб. 22
Порядок подачи заявок на участие Участник представляет котировочную заявку по прилагаемой форме по вышеуказанному адресу. График работы Заказчика: понедельник – пятница: с 08часов 00 минут до 17 часов 30 минут (время московское); перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 30 минут. Суббота, воскресенье - выходной. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, рассматриваться не будут.Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной (цифровой) подписью в соответствии с действующим законодательством.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Дополнительная информация Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), установленные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики»: Установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 236 360 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа ЗАТО Светлый
Номер организации заказчика 03603001854
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента заключения контракта по 10 октября 2016 г. Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): октябрь 2016
Номер плана закупок 44201603603001854001
Номер позиции в плане закупок П44201603603001854001000023

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по демонтажу витрины здания магазина - Дома быта городского округа ЗАТО Светлый
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 236 360 Российский рубль
Стоимость: 236 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 236 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта Демонтаж витрины.docx (Проект контракта Демонтаж витрины 47.31 Кб)
  • Техническое задание Демонтаж витринного фасада 1.docx (Техническое задание Демонтаж витринного фасада 1 22.6 Кб)
  • Ведомость работ Демонтаж витринного фасада.docx (Ведомость работ Демонтаж витринного фасада 16.6 Кб)
  • Приложение 3 форма котировочной заявки новая.docx (Приложение 3 форма котировочной заявки новая 16.29 Кб)
  • Приложение 4 Обоснование цены Демонтаж витринного фасада.docx (Приложение 4 Обоснование цены Демонтаж витринного фасада 19.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный АИ 92
    Поставка запасных частей, расходных материалов и инструментов для автомобилей СГМУ
    Приобретение спецодежды и специальной обуви для СГМУ
    Поставка офтальмологических расходных материалов для Клиники глазных болезней СГМУ
    Поставка сока фруктового для питания детей раннего возраста для нужд ГУЗ «Марксовский Дом ребенка психоневрологический» в четвертом квартале 2016 года. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Поставка сыра полутвердого для нужд ГУЗ «Марксовский Дом ребенка психоневрологический» в четвертом квартале 2016 года. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.