Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300009818000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Текущий ремонт мягкой кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 66
Ответственное должностное лицо Орел Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 17:36:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 036 Российский рубль
Источник финансирования Средства от иной приносящей доход деятельности (платные услуги)
Номер организации заказчика 03603000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 30.09.2018г Работы должны быть выполнены не позднее 30.09.2018г. Время выполнения работ согласовывается с представителем Заказчика не менее чем за 12 часов до даты начала выполнения работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 730 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 2 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 651 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта – не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт мягкой кровли
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 73 036 Российский рубль
Стоимость: 73 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
73 036 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Дефектная ведомость по смете1.xls (Дефектная ведомость по смете1 34 Кб)Зеключение.zip (Зеключение 4.71 Мб)смета кровля.rtf (смета кровля 627.73 Кб)документация ремонт мягкой кровли 246.doc (документация ремонт мягкой кровли 246 484.5 Кб)Техническая документация
- Дефектная ведомость по смете1 (Дефектная ведомость по смете1.xls)
- Зеключение (Зеключение.zip)
- смета кровля (смета кровля.rtf)
- документация ремонт мягкой кровли (Восстановлен) (документация ремонт мягкой кровли (Восстановлен).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов расходных материалов для проведения процедур CVVH или CVVHD для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»Поставка офисной мебелиПоставка одноразовых расходных материалов для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»Поставка продуктов питания для нужд детского сада.Поставка проекционного экрана для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А. Поверка приборов учета