Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

22-06-2018

Поставка офисной мебели (#34494064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 321 393 рублей
Закупочная организация: ГУСО "Эксплуатация и обслуживание зданий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048618000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 72/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 72/1
Ответственное должностное лицо Вертлин Кирилл Лазаревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 15:32:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3 и 2.7.5 Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018
Дополнительная информация При описании конкретных показателей товара не допускается применение слов «может», «должен», «эквивалент», «более», «менее», «или», «либо», «от», «до» знаков «+, -, <, >» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные показатели, недопустимо указание диапазона значений из технических регламентов, стандартов и иных документов. Участник закупки вправе предложить несколько наименований Товара, соответствующих требованиям Документации, по каждой позиции. В этом случае Участник аукциона должен дополнительно указать количество каждого предлагаемого к поставке Товара в данной позиции.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 393 Российский рубль
Источник финансирования Оплата товара производится за счет средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг за 2018 год. Код субсидии: 002.01.0000.
Номер организации заказчика 03602000486
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Весь товар должен быть поставлен и собран в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок и порядок предоставления размера обеспечения заявки установлен в п.2.5 Раздела 2 Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 278 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления размера обеспечения исполнения контракта установлен в п. 2.12 Раздела 2 Документации. В случае если в Аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель Аукциона при подписании контракта обязан предоставить: либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что составляет – 96 418,01 (девяносто шесть тысяч четыреста восемнадцать) рублей 01 копейка, либо обеспечение исполнение контракта в размере 64 278,67 (шестьдесят четыре тысячи двести семьдесят восемь) рублей 67 копеек с информацией, подтверждающей добросовестность участника закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику либо предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 674 Российский рубль
Стоимость: 14 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 948 Российский рубль
Стоимость: 39 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 057 Российский рубль
Стоимость: 30 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 957 Российский рубль
Стоимость: 59 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 682 Российский рубль
Стоимость: 3 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 411 Российский рубль
Стоимость: 16 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 488 Российский рубль
Стоимость: 38 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 764 Российский рубль
Стоимость: 23 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 341 Российский рубль
Стоимость: 12 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 068 Российский рубль
Стоимость: 12 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 968 Российский рубль
Стоимость: 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 624 Российский рубль
Стоимость: 7 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 837 Российский рубль
Стоимость: 38 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 568 Российский рубль
Стоимость: 22 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 321 393 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение к извещению Документация.docx (приложение к извещению Документация 287.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.