Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-05-2018

Благоустройство дворовых  территорий г. Балаково (#33819899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 52 357 791 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003218000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Благоустройство дворовых  территорий г. Балаково
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исполнение предписания об устранении допущенных нарушений от 05.06.2018 №60
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 05.06.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Саратовской области

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Коблякова Ирина Анатольевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Ратникова Юлия Александровна Адрес электронной почты ubdx@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (8453) 46-13-22

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 13:57:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Периодичность выполнения работ: однократно в течение срока выполнения работ по контракту.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 357 791 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Балаково, субсидии областного бюджета на поддержку программ формирования современной городской среды
Номер организации заказчика 08603000061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 617 889 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный Документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810022025630222 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 707 337 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта установлены пунктами 17.2.1, 17.2.2 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810022025630222 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство дворовых территорий г. Балаково
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 357 791 Российский рубль
Стоимость: 52 357 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 52 357 791 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ведомости дефектов.zip (Ведомости дефектов 234.44 Кб)
  • НМЦК Свод смет.pdf (НМЦК Свод смет 458.29 Кб)
  • Обоснование применения метода НМЦК.pdf (Обоснование применения метода НМЦК 762.87 Кб)
  • заключения.zip (заключения 13.05 Мб)
  • Обоснование НМЦК.zip (Обоснование НМЦК 898.82 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 137.81 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 110 Кб)
  • Техническая документация

    • Ведомости дефектов (Ведомости дефектов.zip)
    • НМЦК Свод смет (НМЦК Свод смет.pdf)
    • Обоснование применения метода НМЦК (Обоснование применения метода НМЦК.pdf)
    • заключения (заключения.zip)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины
    Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Услуга по предоставлению кредитных ресурсов в рамках возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности в размере 32 000 000 (тридцать два миллиона) рублей на цели финансирования текущего дефицита районного бюджета Балаковского муниципального района Саратовской области
    Поставка гробов
    Оказание услуги «Ремонт анализатора гематологического Hemalit 3000»
    Поставка бумаги офисной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.