Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в приложение №2 форма заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, УЛ ЧАПАЕВСКАЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, УЛ ЧАПАЕВСКАЯ, 28
Ответственное должностное лицо Бикчурина Светлана Сатувалдаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, УЛ ЧАПАЕВСКАЯ, 28
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью по адресу заказчика или нарочным (нарочно по рабочим дням с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) по местному времени). Заявка на бумажном носителе должна быть подписана лицом, действующим от имени участника закупки, и заверена печатью. В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционалом Единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, в связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) подаются участниками закупки в письменной форме. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 920 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Краснопартизанского муниципального района
Номер организации заказчика 03603001313
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.СУЛАК КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1.06. по 02.07.2018г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина парная, остывшая или охлажденная
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 298 Российский рубль
Стоимость: 14 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)
Всего на сумму:
14 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №4 Проект муниципального контракта1.docx (Приложение №4 Проект муниципального контракта1 38.89 Кб)Приложение №1ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (Приложение №1ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 18.36 Кб)Приложение №3 Обоснование цены говядина.xls (Приложение №3 Обоснование цены говядина 40 Кб)Приложение №2 форма заявки.doc (Приложение №2 форма заявки 36 Кб)Техническая документация
- Приложение №4 Проект муниципального контракта1 (Приложение №4 Проект муниципального контракта1.docx)
- Приложение №1ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Приложение №1ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
- Приложение №2 форма котировки сулак (Приложение №2 форма котировки сулак.doc)
- Приложение №3 Обоснование цены говядина (Приложение №3 Обоснование цены говядина.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции для СГМУ Проведение некапитальной перепланировки помещений в учебном корпусе № 6/2 СГМУПоставка хлебаПоставка лекарственного препарата «Иринотекан»Поставка дисков щеточных полипропиленовых, металлических для нужд МБУ "Благоустройство" в 2018 годуРемонт дорожного полотна по ул.Малыковская (от ул.Октябрьская до ул.Чернышевского) в муниципальном образовании город Вольск