Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024424000719 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларина Надежда Валерьевна |
Адрес электронной почты |
osfr@64.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8452 52-09-34 |
Факс |
8452 52-06-16 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара при предоставлении счета и документа о приемке поставленного Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресло-коляски не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресло-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресло-коляски. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресла-коляски (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в г. Саратов или Саратовской области для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 7 (семь) рабочих дней. Гарантийный ремонт Товара должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку Товара только после подписания Сторонами Акта проверки Товара. Получателю предоставляется право выбора способа получения Товара: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателем по вопросам получения товара. При необходимости журнал телефонных звонков предоставляется Заказчику в рамках подтверждения исполнения государственного контракта в течение 3 (трех) рабочих дней. При передаче кресла-коляски Получателю Поставщик должен распаковать ее, привести в товарный вид, убедиться, что кресло-коляска соответствует антропометрическим показателям Получателя. |
Приложения: | |
21889.pdf |
|
Описание объектов закупки кресел-колясок.doc |
|
Приложение №1 ценовое предложение.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872437 |