Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

24-07-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной (#79523341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000791 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000791

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Батаев Григорий Сергеевич

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8452) 52-09-34

Факс

(8452) 52-06-16
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приемки поставленного Товара и счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресла-коляски. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресла-коляски (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 7 (семь) рабочих дней. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 7 (семь) рабочих дней. Гарантийный ремонт Товара должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в г. Саратов или Саратовской области для обеспечения гарантийного ремонта поставляемой кресла-колясок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков Получателю из реестра, выданного Заказчиком, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателем по вопросам получения товара с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию
Приложения:

Описание объекта закупки кк прогул.doc

Ценовое предложение.doc

24651.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1906913

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы в 2024 году
Запрос цены. Поставка тачек садовых
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом комнатной
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.