Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

24-07-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом комнатной (#79523337)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000795 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000795

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом комнатной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Батаев Григорий Сергеевич

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8452) 52-09-34

Факс

(8452) 52-06-16
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом комнатной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приемки поставленного Товара и счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 7 (семь) рабочих дней. Гарантийный ремонт Товара должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в г. Саратов или Саратовской области для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков Получателю из реестра, выданного Заказчиком, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателем по вопросам получения товара с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию в течении 3 рабочих дней с момента запроса.
Приложения:

24661.pdf

Описание объекта закупки кресло-коляска.doc

Ценовое предложение.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1906994

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для эндоскопического отделения ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница».
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница».
Запрос цены. Поставка в 2024 году медицинских термометров с речевым выходом
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротезов молочной железы) в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы в 2024 году
Запрос цены. Поставка тачек садовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.