Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

03-04-2024

Запрос цены. Поставка клавиатур и компьютерных мышей (#77256663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ГУ-САРАТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФСС РФ "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0260100000924000042 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0260100000924000042

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Наименование объекта закупки

Поставка клавиатур и компьютерных мышей

Ценовая информация может быть направлена в ФБУ Центр реабилитации СФР «Волга» в адрес местонахождения заказчика нарочно или на электронную почту
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатович Олег Геннадьевич

Адрес электронной почты

zakupki-volga64@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-8453-393853-118
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Метр 10.00000000000
Метр 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый Товар (далее – товар) должен быть новыми, не бывшим в эксплуатации. Наличие следов механических повреждений, деформации и иных повреждений не допускается. Нарушение целостности упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускается. Упаковка Товара должна содержать необходимую маркировку. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара вследствие некачественной или поврежденной упаковки.

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней, по факту поставки товара. Основанием для оплаты является структурированный документ о приемке, с приложенными документами в ЕИС, подписанный Заказчиком. Течение срока на оплату начинается на следующий день, после подписания документа о приемке Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены, по которой заключается контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантия не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара: в течение 10 (десяти) дней с даты заключения ГК. Досрочная поставка товара допускается.
Приложения:

ЗЦ клавиатура, мышь.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1764439

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка инструментов для сочетанной травмы
Запрос цены. поставка расходного материала для сочетанной травмы(повязки)
Запрос цены. поставка расходного материала для отделения сочетанной травмы(металл)
Запрос цены. Поставка стола операционного (хирургического)
Запрос цены. Поставка подставок под горячее
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.