Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0260100000924000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Ценовая информация может быть направлена в ФБУ Центр реабилитации СФР «Волга» в адрес местонахождения заказчика нарочно или на электронную почту | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Слободчикова Галина Викторовна |
Адрес электронной почты |
zakupki-volga64@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-8453-393853 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый Товар (далее – товар) должен быть новыми, не бывшим в эксплуатации. Наличие следов механических повреждений, деформации и иных повреждений не допускается. Качество и безопасность поставляемого Товара должно соответствовать требованиям предусмотренным по нему стандартам, техническим условиям (ТУ), а также иным документам и при поставке быть подтверждены документально. Нарушение целостности упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускается. Упаковка Товара должна содержать необходимую маркировку. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара вследствие некачественной или поврежденной упаковки. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней по факту поставки Товара на основании структурированного документа о приемке (далее - структурированный документ о приемке), направленного Поставщиком в единой информационной системе в сфере закупок с приложенными документами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены, по которой заключается контракт |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 7 (семи) дней, с даты получения заявки от Заказчика. Количество заявок 2 штуки. Возможно досрочная поставка товара. Доставка товара, погрузо – разгрузочные работы на склад Заказчика осуществляются силами и средствами Поставщика (уполномоченным представителем Поставщика) в рабочий день (с 09:00 до 13:00 - с понедельника по пятницу), по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени. |
Приложения: | |
Запрос цен бумага офисная.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1764576 |